МАТРИЦА ЯЗЫКА
С.И. Иванов
Уважаемый читатель!


Моя страничка в море интернета - для ищущих ответы на вопросы мировоззренческого характера. Хочу поделиться с вами своими осознаниями, в надежде, что эти зёрна дадут благодатные всходы в общественном сознании.

Благодаря научным достижениям последних десятилетий, наша цивилизация получила в своё распоряжение невиданные технические возможности. У человечества уже есть средства для многократного  гарантированного уничтожения жизни на Земле и самой планеты.

Человечество, имея такие технические достижения, в духовной области запаздывает с  с выработкой общей  целостной картины понимания истоков жизни - основы для концепции всеобщего оптимального выживания.  Мы не можем избавиться от старых мировоззренческих подходов, не дающих желаемых результатов.

Наша способность справляться с проблемами выживания отдельного человека и всего человечества, судя по всему, ещё очень низка.

Та лёгкость, с которой человечество безрассудно уничтожает миллионы своих граждан, свидетельствует о низком уровне развития  цивилизации.

Человечеству навязана философия противоположности материального и духовного,  их противостояния.  Это привело нас к тому, что мы имеем сегодня. Люди разобщены. Противоборство является постоянной составляющей их взаимоотношений.  Отсутствие общего мировоззренческого подхода к жизни приводит к многочисленным идеологическим противостояниям, к попыткам навязывания своих взглядов другим.

Попытки выработки общих взглядов и подходов в решении проблем человечества натыкаются на недоверие, на нежелание расставаться с догмами прошлого, на подстрекательство третьей стороны пытающейся получать на этом, для себя, мелкие, сиюминутные  выгоды.

Противоборство, из сферы физического уничтожения,  всё больше перемещается в сферы информационных войн  между людьми, группами людей, между государствами, группами государств.

Философия свободного балансирования между миром и войной  вступает в противоречие с интересами всеобщего выживания.  Наличие мощных военных средств уничтожения (оружия массового поражения - ОМП), демонстрирующее угрозу огромных потерь, удерживает от крупномасштабных войн между  обладателями этими средствами. Поэтому, для гарантии собственной безопасности, во избежание вмешательства в свои внутренние дела, государства стремятся обзавестись ОМП.

Мир стоит перед выбором. Или договариваться и совместно создавать систему коллективной безопасности, или продолжать войны до полного самоуничтожения.       Внешняя политика государства базируется на внутренней системе прав и обязанностей  граждан. Поэтому, создавая истинно демократические институты власти, соблюдая права человека в каждой стране, человечество движется в направлении устранения угрозы всеобщего уничтожения.

Поэтому очень важно детализировать и прийти к согласию в определении принципов демократии и прав человека. Разночтения в этих вопросах приводят к двойным стандартам, что питает информационные войны.

Одним из ключевых понятий, при выработке соглашений, должно стать определение  Личного Информационного Пространства (ЛИП).  Неотъемлемой его частью должно стать право  неприкосновенности ЛИП и невмешательства в него извне. Другим не должно быть дано право свободного проникновения в ЛИП субъекта без его согласия.

Существующая безграничная свобода  вмешательства в личное информационное пространство со стороны государства, системы образования, СМИ, религиозных, общественных и политических организаций, превращает человека в объект манипулирования. Огромный информационный поток подавляет человека, делает его следствием, жертвой информационных манипуляций, пагубно влияет на его психическое состояние. Он не в состоянии выработать свою собственную точку зрения на Мир и события в нём, и выбирает одну из рекламируемых точек зрения, ориентируясь на чисто внешние привлекательные стороны.

Защита нашего личного информационного пространства должна быть так же гарантирована, как и защита права частной собственности на личное жильё и имущество.

Свобода обмена информацией должна содержать право на защиту от информации, право человека не получать информационные и энергетические (радиация, электромагнитные излучения и волны и др.) потоки. Это его право, наряду с правом  выбора вида и способа получения информационных потоков. Вполне возможно, что отсутствие искусственных радиоизлучений от других цивилизаций объясняется именно их уважительным отношением к праву других не получать эти потоки.

Особенно остро стоит вопрос защиты ЛИП наших детей. Они наше будущее. Не следует доводить их до психических расстройств,  делать их психически больными.

Государство должно быть гарантом прав и свобод своих граждан. Оно должно на деле осуществлять равноправие и свободу информационного выбора. Так же должно защищать  от экстремистских мировоззрений, разоблачая и ограничивая их распространение в судебном порядке.

Государство должно руководствоваться конституцией и не должно предоставлять преимуществ каким-либо партийным, общественным, религиозным образованиям. 

Система образования должна давать  родителям и детям  право выбора предметов обучения и их объёмов. Система оценки знаний не должна быть основана на страхе потери  положения ученика в глазах окружающих. Экзаменационная оценка должна быть независимой,  многопараметровой и учитывать специализацию. 

Последние годы, наряду с телевизионной,  остро встала проблема компьютерной зависимости. Государство должно помогать родителям в ограничении времени нахождения детей у телевизора и у компьютера. Для этого должны быть технические возможности создания временных рамок и ограничения доступа к опасной для детей информации.

В область культуры и искусства  государственные финансовые средства должны направляться; совместными; комитетами; государственных и общественных представителей, и только на проекты  пропагандирующие здоровый образ жизни, мир,  равноправие и свободу личности, соблюдение общественных норм поведения.

Некоторые философские подходы, которые могли бы сгладить существующие противоречия, изложены в моей книге "Матрица языка". С её содержанием вы можете ознакомиться на странице "Книга".

Это моя лепта в общественное осознание необходимости построения свободного равноправного общества.


Заключение

Все сведения, изложенные в этой книге, направлены на понимание и сохранение жизни. Они дают возможность по-новому взглянуть на Мир, на существование Творца  и Человека, на роль языка в нашей жизни.

Каждый вправе принять или отвергнуть эти данные. Но, в любом случае, это поможет осознать то, что прежде было сокрыто от нас.

Думаю, что это только начало на пути построения стройной, гармоничной системы понимания жизни через понимание языка.

Это может помочь сделать Мир прекрасным и безопасным для всех.


Это может служить основой для свободы всех и каждого.


Впереди много сложной, но интересной работы.


Присоединяйтесь, Мир в наших руках!


Автор